Почему контроль бухгалтерской службы настолько важен?
Любой руководитель досконально хочет знать, что происходит у него с финансовой и налоговой отчетностью. Наша компания хорошо понимает данное стремление и способна помочь решить некоторые задачи, связанные с контролем финансовой и налоговой отчетности вашей организации. Одной из услуг, которые мы предоставляем, является контроль бухгалтерской службы как бэк-офис. Контроль бухгалтерской службы как бэк-офис поможет избежать проблем, несущих угрозу для финансового благополучия компании.
В чем плюсы бухгалтерской службы бэк-офис?
- Усилит все функции управления и укрепит их взаимосвязь в процессе деятельности;
- Позволит увидеть прозрачность деятельности руководства организации и/или его бухгалтерской службы
- Устранит человеческий фактор, который играет не малую роль в финансовом благополучии компании
- Позволит дать оценку эффективности процесса бухгалтерского учета
- Регулярная проверка операций в бухгалтерском и налоговом учёте
- Устанавливается верность всех операций, отраженных в регистрах
- Проверяется наличие документации, а также верность её заполнения
- Позволит контролировать составление отчетностей
Что такое бэк-офис?
Контроллер «ООО «Основа»» выступает гарантом недопущения серьезных нарушений в системе бухгалтерского и налогового учета и действующего законодательства.
Уставом коммерческих и некоммерческих компаний предусмотрено создание Ревизионной комиссии. Обычно данную задачу выполняет директор компании, который может не обладать профессиональными навыками по проверке финансовой и налоговой отчетности. Также собственник бизнеса, в целях контроля, не может эти функции возложить на сотрудника внутри компании. «ООО «Основа»». может выступить в данной роли и войти в ревизионную комиссию (ревизором) организации.
Как работает бэк-офис бухгалтерской службы или ревизионная комиссия ООО «Основа»?
- Обязанностью службы является консультация и контроль специалистов бухгалтерского отдела.
- Вопросы решаются удобным для сотрудников способом: устно или в письменной форме.
- Приминаем участие в проведении инвентаризации и активов компании. Специалисты помогают провести инвентаризацию и подскажут как можно выгодно использовать имеющееся имущество.
- Проводим исследование финансовой информации.
- Проверяем бухгалтерский и налоговый учет, проводя анализ всех операций.
- Анализ внутренних документов.
- Анализ рисков, связанных с налогами и недостоверной информацией в отчетах.
Контроль может проводиться:
- В соответствии с составленным графиком
- Неожиданно
Расписание необходимо составлять каждый квартал, указывая участки и работников, отвечающих за проверку. Во время внеплановых проверок анализируются участки учета, в которых могут быть нарушения. Данную проверку назначает руководитель, указывая предпосылки для проведения проверки.
Ревизионная комиссия или бэк-офис бухгалтерской службы может участвовать в налоговых проверках. При этом её можно привлечь для подготовки возражений по акту. Внутреннюю ревизию в компании «ООО «Основа»» рекомендует проводить регулярно, при этом использовать различные виды контроля.
Обратившись в компанию «ООО «Основа»», вы будите иметь достоверную информацию о финансах вашей компании. При этом будут минимизированы любые риски, ведь контроль бухгалтерской службы позволит тщательно следить за финансами компании, и не позволит недобросовестным работникам бухгалтерии сделать ошибки или лишить компанию прибыли. Наши специалисты имеют большой опыт работы и смогут обезопасить вашу компанию от убытков.
Сколько это стоит:
Наименование услуги | Общая стоимость по договору | |
руб. | ||
1 | Консультационное абонентское обслуживание собственников компаний/ генеральных директоров/главных бухгалтеров *зависимости от объема и сложности работ | от 15 000 рублей в месяц* |
2 | Контроль расчета налогов главным бухгалтером *зависимости от объема и сложности работ | от 30 000 рублей в месяц* |
3 | Контроль и сопровождение бухгалтерского и налогового учета компаний *зависимости от объема и сложности работ | от 60 000 рублей в месяц* |
4 | Помощь главного бухгалтера в работе с налоговым органом *зависимости от объема и сложности работ | от 50 000 рублей в месяц* |